суббота, 19 сентября 2015 г.

На смерть Протагониста или хрусть - пополам!




... начисто! Я был свидетелем. 
Верите — раз! Голова — прочь! 
Правая нога — хрусть, пополам!
Левая — хрусть, пополам!

("Мастер и Маргарита")


Листаю тут свежеприобретённые игры с исходниками (sic!) и в очередной раз поражаюсь повторяющейся ошибке хардкорных платформеров - упорная (или упоротая :) анимация смерти Главного Героя с кровью и хрустом.



#SuperMeatBoy кстати тем же грешил.

А я в #TheStorytale сначала это не сделал, потому что так проще. А потом понял, что если "умираешь" часто, то это в принципе не должно напрягать.

Это как мигнул и всё. Это вообще не смерть - а restart/reload.

Песок времени из PrinceOfPercia. Перемотка назад из Braid.

В #KingsOfThieves кстати постоянно попадаешь под раздачу :)

И нормально- небольшой фриз - и уже на старте.

А в #TheStorytale и вовсе без фризов.

Смерти нет - только вперёд :)

Кросс-пост VK


Комментариев нет:

Отправить комментарий